Режиссер и сценарист Нед Бенсон задумал интересный эксперимент – семейную ссору он снял с двух точек зрения, женской и мужской. Два фильма получили одинаковое название «Исчезновение Элеанор Ригби» и подзаголовки, соответственно «Она» и «Он». Дальше две картины «слились воедино» (кто пойдет в кинотеатр на трехчасовой двойной сеанс, рассказывающий, по сути, одну историю дважды?), и в результате получилась стандартная современная драма о жизненном кризисе, охватившем сразу нескольких человек.
Кинотеатры Хайфы приглашают всех желающих на просмотр данной картины, а «Доска объявлений» в Хайфе журнала «Выбирай», расскажет вам более подробно о всех сеансах фильма, а также поделится комментариями тех, кто данную картину уже успел посмотреть.